Навигатор рыболова и охотника
Приглашаем Вас на X Юбилейный рыболовный фестиваль Золотая осень - 2019
Получить бесплатно свежий выпуск газеты на Email?

Новинки товаров для рыбалки, охоты и туризма

НОВЫЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ MERCURY RACING 450R ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВЫСОЧАЙШУЮПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

V8 с наддувом объемом 4,6 литра предлагает непревзойденное сочетание мощностии технологичности

Новый подвесной двигатель MercuryRacing 450R специально разработан для высокоэффективной работы и максимальной мощности.

  Полностью соответствующий философии MercuryRacing четырехтактный двигатель 450Rимеет блок цилиндров V8 объемом 4,6 литра с наддувом от эксклюзивного нагнетателяMercuryRacing, что обеспечивает пиковую мощность 450 л. с. на гребном валу и крутящиймомент на 40% выше, чем у двигателя 400R. Будучи значительно легче ближайшегоконкурента, новый 450R представляет собой компактный, эффективный двигатель свысочайшей удельной мощностью в отрасли судового двигателестроения. 450R — этомощный агрегат, сочетающий в себе потенциал беспрецедентного ускорения имаксимальной скорости с высокой надежностью и новейшими технологиями MercuryRacing. Имеется несколько вариантов редуктора, системы управления, стяжек, внешнегооформления, что позволяет получить индивидуализированный набор характеристикподвесного двигателя, готового к работе на полном ходу весь день. Лучше всегоMercuryRacing 450R проявляет все свои характеристики на широко распространенном 95-м бензине.

 

Работа с наддувом

  Спроектированный и разработанный собственными силами и произведенный в штатеВисконсин на специальной производственной линии MercuryRacing, двигатель 450Rсконструирован на том же блоке V8 объемом 4,6 литра, который используется дляатмосферных подвесных двигателей MercuryRacing 300R. Запатентованный алюминиевыйблок на 64 градуса имеет алюминиевые головки цилиндров с конструкцией MercuryRacingQuadCam с четырьмя клапанами (QC4) и двумя верхними распределительнымивалами (DOHC). Клапанный механизм имеет высокоэффективный профиль впускногокулачка и выпускные клапаны из жаропрочного сплава Inconel по гоночной спецификации. Распределительные валы приводятся в движение цепью и работают в масляной ванне, поэтому нет зубчатого ремня привода, требующего обслуживания.

  MercuryRacing применяет свой опыт в области наддува для извлечения невероятноймощности из V8 объемом 4,6 литра. Приводной двухшнековый нагнетатель от моторов2,4литра обеспечивает нагнетание давления без задержки для мгновенного отклика нагаз. Нагнетатель охлаждается забортной водой, чтобы снизить температурувпускного воздуха и увеличить мощность. Двойные охладители наддувочного воздуха,разработанные MercuryRacing, снижают температуру на впуске для дальнейшегоувеличения плотности воздуха и выходной мощности. Специально разработанныйвпускной глушитель настроен на подавление самого жесткого высокочастотного шуманагнетателя при сохранении низкого звука, соответствующего высокойпроизводительности.

  Для поддержания пиковой производительности перепускной клапан наддуваавтоматически регулирует максимальное давление наддува в ответ на изменениеусловий окружающей среды. Чтобы лучше управлять нагревом двигателя, MercuryRacing450R оснащен специальным охладителем масла большого объема и эксклюзивнымтарельчатым клапаном в средней секции, чтобы обеспечить больший объем потокаохлаждающей воды при необходимости. Электроника и другие компоненты двигателяспроектированы и размещены таким образом, чтобы создать максимально плотнуюкомпоновку при сохранении хорошего доступа к обслуживанию. Тщательно продуманныеконструкция и размещение нового нагнетателя и охладителей наддувочного воздухапозволяют в 450R использовать тот же элегантный обтекатель, что и в модели 300R, и в тоже время иметь более высокие впускные вентиляционные отверстия. Как и все подвесныедвигатели MercuryRacing, модель 450R оснащена креплением с межцентровымрасстоянием 26 дюймов на транцах с несколькими двигателями, что идеально подходитдля максимизации пространства транца на новых лодках или при замене установленныхмоторов на новые.

  При проектировании подвесного двигателя 450R инженеры MercuryRacing учитывали всеаспекты производительности, а вес и конструкция каждого компонента были тщательноизученыдля достижения максимальной мощности при минимальном весе. Результатомявляется исключительная удельная мощность: 450 л. с. от подвесного двигателя, которыйвесит всего 313 кг,— это высочайшая удельная мощность среди подвесных двигателейноминальной мощностью 400 л. с. и выше.

  Диапазон максимальных оборотов (WOT) расширяется до 5800–6400 об./мин, чтопозволяет использовать полный комплект гребных винтов MercuryRacing дляоптимизации ускорения, эффективности и максимальной скорости.

Спроектировано с вдохновением

  Эксклюзивная усовершенствованная подвеска (AMS) MercuryRacing имеет направляющиепластины из нержавеющей стали для тяжелых условий эксплуатации и усиленные опорыдвигателя, которые стабилизируют подвесной двигатель и улучшают управление навысокой скорости. Опциональный кронштейн задней тяги, встроенный в AMS, обеспечиваетпрочное, сверхлегкое место крепления и беспрепятственную установку для катамарана идругих высокоскоростных областей применения.

  AMS также изолирует двигатель от транца, чтобы обеспечить тихую работу без вибраций.Стандартный электрогидравлический усилитель рулевого управления обеспечиваетуверенное и точное управление на всех скоростях.

  450R также имеет высокопроизводительную зарядку. Генератор переменного тока на115 А подходит для энергоемкой электроники. Когда система управления зарядкойаккумуляторных батарей на холостом ходу обнаруживает низкое напряжение батареи,она автоматически увеличивает обороты холостого хода двигателя для увеличениямощности генератора до тех пор, пока батарея не зарядятся до нужного уровня.Уникальный для отрасли легко открывающийся сервисный лючок обтекателя длярегулярных проверок моторного масла и его доливки без снятия обтекателя. Встроеннаязащелка и ручка для переноски облегчают снятие обтекателя для обслуживания.

Варианты редукторов

  Обтекаемый редуктор SportMaster, предназначенный для лодок, способныхперемещаться со скоростью более 70 узлов, имеет нижние водозаборы и серповиднуюпереднюю кромку для максимального увеличения эффективности, а для использования с450R — прочный новый цельный вал гребного винта из нержавеющей стали диаметром1,25 дюйма. От катеров с одним двигателем и до спортивных катамаранов с несколькимидвигателями —SportMaster при его правильном применении улучшает управляемость,скорость и эффективность. Изогнутыйскег противодействует крутящему моменту винтадля повышения производительности и управляемости в одномоторных установках. 450Rтакже доступен с редуктором 5.44 HD для областей применения с меньшей скоростью итрадиционных областей применения. Все редукторы 450R имеют передаточное число1,60:1 для повышения ускорения и скорости.

Гребные винты MercuryRacing

  Гребные винты MercuryRacing предназначены для обеспечения максимальнойпроизводительности и управляемости лодки в любой области применения. Наши мастеравысокого класса изготавливают каждый гребной винт как произведение искусства,проводя его точную индивидуальную настройку для конкретных типов лодок и длядостижения нужных рабочих характеристик. Каждый отдельный гребной винт затембалансируется и измеряется, чтобы обеспечить постоянные рабочие характеристики влюбой момент. Для новых моделей 450R требуются гребные винты MAX5 иOutboard CNC Cleaver для использования с редуктором SportMaster. Для областейприменения редуктора 5.44 HP отличные варианты—Bravo I FS, Bravo I LT,EnertiaECOXPиRev 4 XPMercuryRacing.

Интеллектуальные технологии

  В технологии управления искрообразованием Mercury применяется заранеезапрограммированное опережение зажигания, чтобы оптимизировать выходнойкрутящий момент для обеспечения еще более идеального старта. Адаптивное управлениескоростью с настраиваемой калибровкой MercuryRacing автоматически поддерживаетобороты двигателя независимо от изменений нагрузки или условий движения в такихситуациях, как волнение на воде, крутые повороты, буксировка спортсмена и снижениескорости при глиссировании, для поддержания скорости движения лодки с менее частойрегулировкой газа.

  450R совместим с цифровой системой управленияMercuryRacingZeroEffortDigital илилюбой цифровой системой управления MercuryMarine, которая может управлять дошести подвесных двигателей с помощью одного рычага в некоторых областяхприменения. Технология цифрового газа и переключения передач облегчает управлениекатером, обеспечивая плавное переключение передач и мгновенный отклик и при этомустраняя необходимость монтажа и обслуживания троса управления. Опциональноеджойстиковое управление подвесными двигателями (JPO) доступно для лодок,оснащенных двумя-шестью подвесными двигателями, и обеспечивает интуитивнопонятное управление лодкой для швартовки и маневрирования в труднодоступныхместах, а также удобные функции удержания на месте Skyhook® и встроенный автопилот.

  Система MercuryVesselView предлагает больше системной информации и данных одвигателе, чем любая другая система отображения для лодок. VesselView можетодновременно контролировать обороты, скорость, расход и эффективностьиспользования топлива, температуру, трим и многое другое до шести подвесныхдвигателей на интуитивно понятном сенсорном дисплее с диагональю 7 или9 дюймов. VesselView также включает систему управления звуком выхлопа AdvancedSoundControl, которая может переключаться между ультратихим режимом и глубокимспортивным звуком с волнующим рычанием при запуске.

Непревзойденная надежность

  Разработанный для успешного использования в жестких условияхвысокопроизводительных лодок, двигатель 450R тестировался, испытывался и сноваиспытывался — в лаборатории и на воде — в бесконечном стремлении превзойти самыевысокие ожидания самых требовательных клиентов. Смело совершайте прогулки накатере на максимальной мощности. Подвесной двигатель MercuryRacing 450R имееттрехлетнюю ограниченную заводскую гарантию и трехлетнюю ограниченную гарантию накоррозию. Продлите эту гарантию вплоть до пяти лет с помощью расширенного планаобслуживания MercuryProductProtection.

Цветовые варианты

  MercuryRacing 450R предлагается в белом цвете (ColdFusionWhite) и легендарномчерномцвете (MercuryPhantomBlack). Модели белого цвета (ColdFusionWhite) отделаныпанелями DevilRedEye для обтекателя и имеют усовершенствованную подвеску (AMS) иредуктор белого цвета. Черные модели отделаны панелями серого цвета (GraphiteGrey)для обтекателя и соответствуют цвету средней секции AMS и редуктору серого цвета(GraphiteGrey). Комплекты отделочных панелей DevilRedEye, GraphiteGrey изуглеродного волокна доступны для обеспечения соответствия подвесного двигателя 450Rцветовому оформлению лодки.

Производство нового 450R идет полным ходом. В регионе EMEA мотор появится впредложении с 3-го квартала 2020 г.

О MercuryRacing

   MercuryRacing, расположенное в Фон-дю-Лак, штат Висконсин, подразделение MercuryMarine,— ведущий поставщик высокоэффективных морских движительных систем дляразборчивых яхтсменов по всему миру, предлагая им захватывающие возможности прогулок накатере, работающем на максимальной мощности. Используя передовые технологии, MercuryRacing производит высокоэффективные подвесные двигатели, поворотно-откидные колонки, гребные винты, запчасти и принадлежности. MercuryRacing также производит высокоэффективные двигатели для автоиндустрии. MercuryMarine является подразделением BrunswickCorp. (NYSE:BC), крупнейшего в мире производителя товаров для отдыха, включая прогулочные катера, морские двигатели, тренажеры, бильярдные столы, принадлежности и мебель для игровых комнат.

Подробнее на сайте http://www.mercury-lakor.com/

 

Комментарии ({{treeData.length}})

* Грубые и нецензурные комментарии будут удалены