Навигатор рыболова и охотника
Получить бесплатно свежий выпуск газеты на Email?
Главное
КВАДРОБУМ-2018
КВАДРОБУМ-2018 2 июня 2018 года на территории УЧХОЗ (п. Тулинский). Проводится с целью пропаганды и развит ...
22.05.2018

Приглашаем на первый этап Кубка ULFC!
Приглашаем на первый этап Кубка ULFC! Уважаемые поклонники UL-спиннинга (и не только UL), Ultra Light Fishing Club приглашает вас на любит ...
21.05.2018

Рыбалка со спиннингом на малых реках. Выбор снастей
Рыбалка со спиннингом на малых реках. Выбор снастей Здравствуйте, друзья. В прошлом выпуске нашей газеты я писал о подготовке к рыбалке на малых реках, ...
19.05.2018

Лодочные моторы SEANOVO
Лодочные моторы SEANOVO В этой статье мы расскажем Вам о подвесных лодочных моторах SEANOVO – моторах качественных, хороши ...
14.05.2018

Подари рыбе жизнь!
Подари рыбе жизнь! 13 мая 2018 г. прошла ежегодная экологическая акция «Подари рыбе жизнь!». Целями акции были ...
08.05.2018

Мой выбор – лодка «АЛТАЙ А360»
Мой выбор – лодка «АЛТАЙ А360» Какие требования обычно предъявляют при выборе ПВХ-лодки? Комплект из лодки и мотора должен легко в ...
07.05.2018

Техника фидерной ловли
Техника фидерной ловли С февраля этого года наша команда провела несколько семинаров «Базовый курс ловли на фидер». Заключ ...
03.05.2018

Календарь рыболова на май 2018 года
Календарь рыболова на май 2018 года Май полон событий и обещает увлекательную рыбалку. Природа оживает. Температура воды в реках практи ...
01.05.2018

Соревнования по ловле на донную удочку (фидер)
Соревнования по ловле на донную удочку (фидер) Дата проведения: 12 мая 2018 года Место проведения: Новосибирская область, река Чаус, НСО, в райо ...
25.04.2018

Новая эра приманок - Flat baits!
Новая эра приманок - Flat baits! Flat baits – это концепция и целое направление в искусственных приманках, пласт, который нам предст ...
24.04.2018

Поступление оригинальных воблеров ZipBaits и OSP (Японии)
Поступление оригинальных воблеров ZipBaits и OSP (Японии) Поступление оригинальных воблеров торговой марки Z ...
Акция
Акция "Победные цены" от Mercury Компания ООО НПФ «Лакор» запускает акцию «Победные ...
Квадрофест - 2018
Квадрофест - 2018 Впервые регулярные соревнования на квадроцикл ...
Лодочные моторы SEANOVO
Лодочные моторы SEANOVO В этой статье мы расскажем Вам о подвесных лодо ...
Мой выбор – лодка «АЛТАЙ А360»
Мой выбор – лодка «АЛТАЙ А360» Какие требования обычно предъявляют при выборе П ...
Новая эра приманок - Flat baits!
Новая эра приманок - Flat baits! Flat baits – это концепция и целое направление в ...
Приглашаем на первый этап Кубка ULFC!
Уважаемые поклонники UL-спиннинга (и не только UL), Ultra Light Fishing Club приглашает ва ...
Рыбалка со спиннингом на малых реках. Выбор снастей
Здравствуйте, друзья. В прошлом выпуске нашей газеты я писал о подготовке к рыбалке на м ...
Подари рыбе жизнь!
13 мая 2018 г. прошла ежегодная экологическая акция «Подари рыбе жизнь!». Целям ...
Рыбалка со спиннингом на малых реках. Выбор места и снаряжения
Здравствуйте, друзья. Сезон «жидкой» воды уже на носу, и подготовка к нему идёт полным х ...
Зимний спиннинг
Вот уже пару последних лет я крайне редко выбираюсь на лёд в зимний период и всё больше ...
Выбор снастей для ультралайта
Здравствуйте, друзья. В предыдущей статье я писал о выборе спиннинга для ультралайта. ...
Партнеры газеты
Сольвент для чистки мелкокалиберного оружия  Bore Tech Rimfire blend
Зачастую стрелки легкомысленно относятся к чистке малокалиберного и пневматического оруж ...
Попасть в мишень и победить!
10 и 11 февраля в КВЦ «Сокольники» каждый сможет проверить себя на меткость и узнать все ...
Подарок для охотника
Каждый год в декабре нам предстоят приятные хлопоты по выбору подарка на Новогодние праз ...
Добрый микроджиг
Эта весна выдалась «нормальной» в плане рыбы и применяемых весов, и конечно же я не лови ...
Кубок газеты «Навигатор рыболова и охотника», или Экстремальное закрытие сезона
24 марта 2018 года традиционно прошел Кубок газеты «Навигатор рыболова и охотника», его ...
Итоги чемпионата г. Новосибирска по ловле на мормышку-2018
3 февраля 2018 года в с. Марусино Новосибирской области прошел Чемпионат г. Новосибирска ...

Рыбалка в Новосибирске и Сибири, новости, статьи, новинки, фото, видео

  Автомобильные блокировки можно условно разделить на два типа: полные блокировки и частичные. Полные блокировки позволяют вашему автомобилю двигаться, когда хотя бы одно из колес находится на твердом грунте, вторые же будут функционировать до тех пор, пока разница в сцеплении колес с грунтом не достигнет установленного предела. Полные блокировки бывают как автоматическими, так и принудительными. Согласитесь, удобно, когда при необходимости нужно лишь нажать на кнопку и автомобиль тут же превращается в 100-процентный вездеход. Частичные блокировки же, в отличие от полных, бывают только автоматическими.
 
  Если вы являетесь охотником или же рыбаком, то, если верить статистике, – ваш выбор падет на частичные блокировки, так как такие блокировки не требуют от вас никаких усилий. Как правило, такая блокировка просто заменяет ваш дифференциал и вы спокойно продолжаете  свое путешествие по легкому бездорожью на немного ином уровне. Часто частичными блокировками оснащают легкие кроссоверы, некоторые легковые автомобили с полным приводом, а также часть полноценных внедорожников. Плюс такой блокировки для бытового пользователя в том, что блокировка не требует вашего участия. Она сама, обнаружив разницу во вращении колес, подключит второе колесо на оси. Такие блокировки значительно меньше нагружают трансмиссию автомобиля, именно за счет того, что блокировка происходит постепенно, в отличие от полной блокировки автомобиля. Делятся частичные блокировки на два больших типа.
 
  Первый использует фрикционные диски, второй – косозубые шестерни. В первом случае устройство в зависимости от разницы в скорости вращения полуосей увеличивает трение между фрикционными дисками. Усилие распределяется на обе оси, скорость вращения колес выравнивается. Самый известный пример такой блокировки – вискомуфта, которая применяется вместо обычного дифференциала. Больших нагрузок она выдержать не способна. Поэтому вискомуфта подойдет разве что для городских автомобилей. Более внедорожными можно считать те устройства, где торможение происходит напрямую дисками. Добиваются этого по-разному, но принцип един: при проскальзывании возрастает давление на диски, которые, в свою очередь, прижимаются к шестерне полуоси и корпусу дифференциала. Опять-таки происходит повышенное трение и выравнивание усилий на колесах. Но когда диски уже не справляются с нагрузкой, пробуксовки все равно не миновать. Вообще при общении с частичными блокировками надо избегать большой разницы во вращении колес. Иначе детали блокировки быстро изнашиваются, а ремонт их недешев. Те частичные блокировки, что используют косозубые шестерни (червячные), более надежны по сравнению с дисковыми.
 
    Здесь расчет идет на то, что при возрастании усилия в косозубой передаче шестерни стремятся сдвинуться вдоль своей оси. И как только у нас усилие на полуосях начинает разниться, в системе возникает напряжение, и косые зубья толкают шестерни к корпусу. Там они тормозятся, причем тем сильнее, чем больше разница в скорости вращения валов. Здесь степень блокировки зависит от угла наклона косых зубьев шестерен. Но пробуксовки все равно возможны. Для червячных блокировок (наиболее известны среди них Torsen («Торсен») и Quaife («Квайф») длительное проскальзывание шестерен по корпусу с большой скоростью на пользу не идет, поэтому пробуксовки надо сводить к минимуму. Большая степень блокировки, относительная дешевизна в ремонте, простота установки, надежность и «самостоятельность» делают именно такой тип наиболее привлекательным для владельцев внедорожников. 
 
  Полная блокировка выравнивает скорость вращения полуосей, что позволяет колесам всегда крутиться с одной и той же скоростью вне зависимости от грунта. Ясное дело, что при полностью  заблокированном дифференциале при городской эксплуатации могут возникнуть некоторые сложности: большой износ колес, большой радиус разворота и поворота. Зато там, где ваш автомобиль может забуксовать, такая блокировка умело делает свое дело. Значительно повышается проходимость автомобиля при полном блокировании колес. Такие блокировки еще называют принудительными. Они управляются специальным механизмом включения: электрическим, механическим или пневматическим. Такие блокировки будут идеальным выбором для путешественников. Ведь при комбинировании различного грунта – от дорог, до жидкой болотины возможность самостоятельно решать, когда включить блокировку, а когда нет, – это отличный вариант.
 
  Ну и последний вид – это постоянные 100% блокировки. Они не дают колесам изменить скорость вращения. Всегда сцеплены. Такие блокировки предназначены для постоянного использования в бездорожье. Несут в себе все минусы и плюсы полностью заблокированного дифференциала. На таких блокировках часто останавливаются спортсмены. Люди, которым нет необходимости передвигаться по дорогам общего пользования.
 
Подготовить автомобиль для внедорожных приключений вам поможет мастерская «4х4Travel», по адресу: Новосибирск, ул. Сухарная, 96, телефон 299-20-31;
 Барнаул, пр. Космонавтов, 10/4, «ТехноМаркет», телефон 8-906-946-20-31
www.4x4travel.ru