Практически каждый раз во время теста новинок BRP кажется, что инженеры продумали все до мелочей и улучшать уже нечего. Но вот уж, действительно, нет предела совершенству: с каждым обновлением моделей компания удивляет — может быть еще круче! Казалось бы, Ski-Doo Summit прошлого поколения был и легкий, и валкий, и мощный, и что еще душа пожелает — райдеры и журналисты были довольны. Но канадские специалисты обладают удивительной фантазией — ей хватает площади 3 422 на 1 057 мм, чтобы развернуться. Новый Summit построен на совершенно новой платформе REV-4.
 
 
Это рама пирамидальной формы и конический тоннель с теплообменником, покрывающим практически всю его поверхность, так что теперь снег не налипает на «хвост». Снегоход стал уже на 10 см. Двигатель сместили ближе к осевой линии, водителя подвинули к носу аппарата — так достигли более равномерного распределения нагрузки на лыжи и центровки масс в поперечной плоскости. У передней подвески RAS3 изменили геометрию и увеличили ход на 20 мм. Гусеница по сравнению с предыдущей стала длиннее (406 и 392 мм, в зависимости от модели) и легче (например 392-я — на 4,5 кг). Новый двухцилиндровый двухтактный двигатель Rotax 850 E-Tec, выдающий 165 л. с. (на 10 л. с. больше предыдущего) и 145 Нм, стал на 40% более экономно расходовать масло: одной заправки масляного бака может хватить на 1 450 км. Мотор имеет коленчатый вал новой конструкции, вспомогательные форсунки, электронный привод клапанов eRave с трехкратным увеличением скорости работы, что в совокупности значительно улучшает отклик двигателя. И это мы отметили только ключевые моменты!
  На Summit 2017 устанавливается новый вариатор pDrive, не требующий обслуживания, и на 1,27 кг более легкий, чем предыдущий (в целом же новый горник «сбросил» более 11,3 кг веса!). Вариатор оснащен системой быстрой регулировки — можно выбирать из шести положений то, которое лучше подходит в каждый момент времени: плавность и экономичность на перегонах, резкость и мощность при штурме вершин. Благо для смены настроек требуются штатный инструмент и пара минут времени. В эргономике снегохода произошли не менее значительные изменения. Подножки стали уже и еще более дырчатыми (на версии Х так вообще паутинка!), благодаря чему снег на них не задерживается. В передней части они чуть приподняты, чтобы нога стояла горизонтально и пальцы не упирались в ботинок. Мелочь, а за день катания на предыдущей модели пальцы наминало знатно.    
 Облицовку передней части подножек, под которую раньше ботинок уходил почти целиком, сняли, и теперь перед носком бота не образуется ледяной ком. Сиденье сделали более узким за счет конического тоннеля — оно совершенно не мешает прыгать с одной подножки на другую во время активной езды. Кнопки подогрева рукояток руля и курка газа объединили в одну, выполнили в виде рычажка и вынесли на корпус. То же сделали с включением света. Уменьшили в размере и сделали более тугой кнопку включения реверса — раньше на нее часто нажимали случайно…
  В базовой комплектации SkiDoo Summit 850 оснащается гусеницей с 2,5-дюймовыми (6,35 см) грунтозацепами, а есть версии с 3- и 3,5-дюймовыми «зубами». Доступ к основным узлам двигателя стал проще. Приборку заменили на цифровую, более простую и маленькую, но лучше читаемую в движении. Понятное дело, обновили и дизайн… 
 
Словом, новый Summit — совсем новый! Что же все это дало на практике? 
 
 Горник стал удивительно легким в управлении. Он чутко реагирует на малейшее изменение положения тела водителя и постановки ног: встает на одну лыжу, чуть только отклонишься от вертикальной оси. Новый мотор моментально откликается на нажатие курка газа — снегоход стал более мощным и более резким и готов встать в свечку от любого неосторожного движения пальца. Это доставит неудобства новичкам и массу удовольствия продвинутым пользователям. В то же время начинающим горноснегоходчикам освоение езды вдоль склонов дастся меньшим потом, так как Summit 850, по ощущениям, «похудел» не на фактические 11 кг, а на все 111…
 
 После знакомства с новым Ski-Doo Summit 850 E-Tec остается только один вопрос: неужели инженеры BRP придумают, что в нем еще можно улучшить?!
 
Ski-Doo Summit Х 154 850 E-Tec
Габариты (длина/ширина/высота/высота по ветровику)
3422—3555/1057/1379 мм
Ширина гусеницы/высота грунтозацепов — 392–406/63,5 мм
База лыж —  895 мм
Объем топливного бака - 36 л
Двигатель — 849 см3, 2-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение, 
инжектор, 165 л. с., 145 Нм
Трансмиссия вариатор pDrive
Подвеска передняя RAS3, ход —215 мм
Подвеска задняя tMotion, ход —239 мм
Тормоз Brembo
Снаряженная масса 200–203 кг 
Цена от 1 399 000 рублей
Спрашивайте снегоходы Ski-Doo Summit  у дилеров BRP.
 
Евгений Фолин, Наталья Умнова
Фото и материалы ROSAN
 

Комментарии  

0 #1 Dewitt 12.11.2017 10:38
Nice post. I used to be checking constantly this blog and I'm inspired!
Very useful information specifically the closing section :) I deal with such information much.
I used to be seeking this particular information for a long time.
Thank you and good luck.

Feel free to visit my weblog :: https://www.viagrapascherfr.com/prix-du-viagra-100mg-en-france/: https://www.viagrapascherfr.com/prix-du-viagra-100mg-en-france/
Цитировать

Добавить комментарий